- управление инцидентами
-
управление инцидентами
(ITIL Service Operation)
Процесс, отвечающий за управление жизненным циклом всех инцидентов. Управление инцидентами обеспечивает минимизацию влияния на бизнес и восстановление нормального функционирования услуги наиболее быстрым способом.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
incident management
(ITIL Service Operation)
The process responsible for managing the lifecycle of all incidents. Incident management ensures that normal service operation is restored as quickly as possible and the business impact is minimized.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- incident management
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия
LANDesk Service Desk — Эта статья требует оформления и доводки. В этой статье необходимо: Улучшить стиль написания статьи Оформить структуру (разделы) статьи Проставить и заполнить карточки и элементы страницы Аккуратно разместить и подписать изображения Викифицировать … Википедия
Standard Bank — (Стэндерт Банк) Сведения о банке Standard Bank, активы и отделения Информация о банке Standard Bank, развитие банка, новые цели Содержание Содержание Определения описываемого предмета Справочная о В Standard Bank новый руководитель… … Энциклопедия инвестора
Зирван — Компания Зирван специализируется на внедрении информационных систем для предприятий и банков. В своих проектах компания активно применяет программно методические решения как собственной разработки, так и компаний партнеров, что позволяет… … Википедия
ITSM — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отре … Википедия
ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов. ISO 20000 1 представляет собой подробное… … Википедия
эксплуатация услуг — (ITIL Service Operation) Одна из стадий жизненного цикла ИТ услуги. Эксплуатация услуг координирует и исполняет деятельности и процессы, необххоимые для предоставления ИТ услуг на согласованном уровне для пользоватетей и заказчиков. Также… … Справочник технического переводчика
ISO/IEC 27002 — стандарт информационной безопасности, опубликованный организациями ISO и IEC. Он озаглавлен Информационные технологии Технологии безопасности Практические правила менеджмента информационной безопасности (англ. Information technology Security… … Википедия
процессы группы разрешения — Группа процессов в ИСО/МЭК 20000, которая включает в себя управление инцидентами и управление проблемами. [Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.] EN resolution processes The ISO/IEC 20000 process group that includes incident and… … Справочник технического переводчика
разрешение — Пространственная частота расположения точечных элементов изображения дискретной структуры, заложенная в подсистемах аппаратуры цифровой печати, которая обычно определяется: а) ДЛЯ МЕХАНИЗМА ПЕЧАТИ (механическое разрешение) б) ДЛЯ ПРОГРАММНОГО… … Справочник технического переводчика